Классика ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24-Апрель-25
17:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обмен опытом » Салон » Комфорт
Комфорт
NordikДата: Суббота, 09-Январь-24, 16:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Считаете ли вы ваш авто комфортей иномобиля,в чём это выражается?
 
vazolybitelДата: Суббота, 09-Январь-24, 20:08 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Комфотром наши автомобили не сильно отличаются . А вот при определенных переделках их можно сделать намного устойчевей , чем инки
 
primierДата: Понедельник, 09-Февраль-02, 01:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
ага чтоб переделать чтоб было комфортно прийдеться не хило заморочиться ходовую тюнь,шумку ложи двигло тож крютить прийдеться и выхлопную систему накрутить надо ну чтоб вообще небыло не какого шума и вибраций ну а чтоб вообще было кайф сиденья с мерса с полным электро пакетом
 
vazolybitelДата: Вторник, 09-Февраль-03, 01:42 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу выхлопной , можно просто в салоне проложить несколько слоев шумки,так как положенно по правилам,хотя у меня шумка практически вообще отсутствует только глушаки новые, и нечегго практически звука выхлопа не слышно в салоне.А по поводу ходовой надо что то соображать с задним мостом на классике,и с балкой на девятках,топеж делать независиимку.По поводу сидух,как говорится,на вкус и цвет
 
primierДата: Вторник, 09-Февраль-03, 22:30 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня тож отсутструет шумка но мотор слышно ппц как как будто под капотом сидиш короче если делать то надо бобла нормально ввалить чтоб материалы хорошие были а еще я вот буду себе коробку с рено ставить подходит по креплению на кожух каробки посмотрим что получиться а то шумит жесть и дергаеться, счепление отпускаеш чучуть а она уже шлефует
 
vazolybitelДата: Среда, 09-Февраль-04, 01:04 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу звука из под капота согласен на все 100% , особенно когда обороты уходят за 4000тыш , такое чувство что на взлет идеш.А что за коробка,сколько передач ? А то что шлифует , возможно просто сцепление выделывается
 
primierДата: Четверг, 09-Февраль-05, 02:03 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня панель приборов тюнил вставил тютинговые цифирблаты прикольно смотриться деления скорости хоть стало видно
 
NordikДата: Среда, 09-Февраль-11, 23:31 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Артём!Дыкть классика в некоторых вариантах тише нынешних десяток,на примере всё той же трёшки моего одноклассника,гоооораздо тише чем моя двенаха,хотя у меня она мал-мал проклеена,но блин у него движок слышно когда уже под 140 идёшь и двигло начинает подколбашивать,а на моей 2500 оборотов даёшь и уже на уши давить начинает smile так что в плане шума от двига я ему оченна завидую cool

Добавлено (09-Февраль-11, 23:31)
---------------------------------------------
primier фоты давай,заценять будем biggrin

 
vazolybitelДата: Четверг, 09-Февраль-12, 01:57 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Может у него в ней все слои шумки присутствуют.Ав нынешних новых авто что двенашки,что пятнашки,в нихвсе равно надо разбирать салон и проклеивать заново.Хотя знакомый взял тренадцатку,проездил практически год без скрипов и шума лишнего,вот только сейчас начала подскрипывать и то пока терпимо.В самарах самое большое растройство как по мне так это излишний звук от вибрации салона и всех его деталей.А в класссике от движки весь звук идет.в моей приятный звук от движки где то до 85-90 км , если не крутить до высоких оборотов , потом начинает давить , учитывая что шумки вообще нет никакой , кроме резиновых ковриков и родного ,,паласа,,
 
NordikДата: Четверг, 09-Февраль-12, 14:35 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
вот имено что она у него "голая",в первозданном заводском виде
 
Dr_DooMДата: Четверг, 09-Февраль-12, 17:52 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Я себе тюнинговал панель немного, поставил хороший руль, электростеклоподъёмники, хорошие чехлы, и прямо сижу и доволен biggrin
 
vazolybitelДата: Четверг, 09-Февраль-12, 23:06 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Nordik)
вот имено что она у него "голая",в первозданном заводском виде

Тогда это вообще нонсенс , как может классика еще и наверняка более чем 20 летняя звучать тише чем новое авто
 
primierДата: Пятница, 09-Февраль-13, 22:22 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
ДА СТЕКЛО ПОДЁМНИКИ ЭТО КАЙФ ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКИЕ
 
NordikДата: Суббота, 09-Февраль-14, 00:54 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
vazolybitel согласен,нонсенс,но факт!!!
 
primierДата: Вторник, 09-Февраль-17, 00:55 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
а я нашол механизмы стекло подемникав за 150руб под электропривод и моторы для них за 650р за шт smile
 
vazolybitelДата: Вторник, 09-Февраль-17, 01:38 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (primier)
я нашол механизмы стекло подемникав за 150руб под электропривод и моторы для них за 650р за шт

на тягах или тросиках ?
 
primierДата: Вторник, 09-Апрель-14, 00:54 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
на тросиках
 
vazolybitelДата: Среда, 09-Апрель-15, 19:30 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
я конечно нечего не могу сказать по собственному опыту , т.к. стоят ручки ,,бери крути,, но говорят что на тягах понадежней как то , а там кто знает
 
Klassikovod78Дата: Четверг, 10-Февраль-18, 23:13 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дароф! Машину взял уже прогерлененую насчет камфорта в классике smile -меня все устраивает.Переделал подсветку приборов,перенес три датчика в консоль,установил тахометр(машина2105),поставил коженные сидухи,спор-труль.В планах покраска натяжного потолка . Про внешний тюнинг салона расскажу отдельно.Ща сижу со смарта и не знаю как выложить фото.

Дорог много-путь один
 
ВадимДата: Суббота, 10-Сентябрь-18, 14:20 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Комфорта в моей ваз 2106 нет вообще, такое ощущение как буд- то эту машину создавали только для того, что бы она просто ехала и все...
На данный момент дорабатываю обсалютно все, что касается салона, скоро выложу фотки.
 
Форум » Обмен опытом » Салон » Комфорт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz