Классика ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
24-Март-29
06:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Эксплуатация » Автоспорт » дрифтинг (Занос долгого скольжения (Long Slide Drift))
дрифтинг
primierДата: Воскресенье, 09-Март-15, 14:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Занос долгого скольжения (Long Slide Drift)

Этот занос выполняется посредством использования аварийного тормоза на прямой для того, чтобы начать занос с большим углом, который поддерживается для подготовки к следующему повороту. Заметьте, что это можно сделать только на большой скорости.

1. Войдите в поворот на высокой скорости для выполнения этого заноса.

2. Резко поверните колеса в сторону от поворота.

3. Нажмите пусковую кнопку на вашем ручном тормозе и резко затормозите с его помощью, затем быстро отпустите (ручной тормоз удерживается только около 1 секунды). Если используется заднеприводная машина, выжмите сцепление, когда дергаете ручной тормоз.

4. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа.

5. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».

6. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.

Добавлено (09-Март-15, 14:20)
---------------------------------------------
Занос на аварийном тормозе (E-Brake Drift) 2-е название (SIDE)

Этот занос является очень важным основным техническим приемом, при котором водитель использует аварийный тормоз или вспомогательный тормоз для того, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес, а затем балансирует занос при помощи рулевого управления и работы педалью газа. Это может также использоваться для того, чтобы исправить ошибки или точно отрегулировать углы заносов. Это главный технический прием, используемый на переднеприводных машинах.

1. Войдите в поворот на высокой скорости, на которой вы не сможете управлять машиной и занос будет единственным способом удержать автомобиль на трассе (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).

2. Переключитесь на пониженную передачу при помощи приема «Пятка-носок», это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения. (скорее всего 2-я передача).

3. Резко поверните колеса в сторону поворота. К тому времени, когда вы включите пониженную передачу и выверните колеса, автомобиль должен будет находиться на вершине поворота (апекс).

4. Далее не обходимо использовать ручной тормоз, резко дернуть его вверх не отпуская кнопки и тут же отпустите его обратно (ручной тормоз удерживается только около 1-й секунды). Если у вас заднеприводная машина, когда дергаете ручной тормоз необходимо выжать сцепление. Если вы используете переднеприводный автомобиль, удерживайте педаль газа, когда дергаете аварийный тормоз.

5. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя колеса ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педалью газа обороты двигателя. Иначе если вы нажмете педаль тормоза или отпустите газ, машина слетит с трассы из-за того, что находится в состоянии избыточной поворачиваемости.

6. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.

Добавлено (09-Март-15, 14:23)
---------------------------------------------
Занос на грунте (Dirt Drop Drift)

Выполняется посредством схода задних колес с дороги на грунт с целью поддержания или приобретения угла заноса без потери мощности или скорости и подготовки к следующему повороту. Заметьте, что этот технический прием очень полезен для машин с малым количеством лошадиных сил, а также это неплохой зрелищный ход, так как за машиной остается шлейф из грунта, дыма и пыли.

1. Войдите в поворот на низкой или средней скорости.

2. Поверните колеса в сторону поворота и удерживайте педаль газа, но уводите машину слегка в сторону от дороги, чтобы бок вашей машины смотрел в сторону, обратную той, в которую вы поворачиваете (например, если вы поворачиваете влево, пусть колеса с правой стороны машины сойдут на грунт).

3. Когда заднее колесо сходит с дороги, поверхность с низким сцеплением вызывает потерю сцепления у колес. Удерживайте педаль газа, пока ваша машина возвращается на дорогу для продолжения заноса.

4. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа. Если вы нажмете педаль тормоза или отпустите газ, машина слетит с трассы из-за того, что находится в состоянии избыточной поворачиваемости.

5. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес

Добавлено (09-Март-15, 14:24)
---------------------------------------------
Занос с блокировкой переключения (Shift Lock Drift)

Выполняется посредством повышения количества оборотов при переключении на понижающую передачу при повороте, а затем педаль сцепления отпускается для того, чтобы перенести нагрузку на покрытие трассы и замедлить задние колеса, вызывая избыточную поворачиваемость. Это похоже на использование аварийного тормоза во время поворота и должно выполняться на влажных поверхностях для того, чтобы сводить к минимуму повреждения покрытия трассы.

1. Войдите в поворот на высокой скорости, на которой вы не сможете управлять машиной и занос будет единственным способом удержать автомобиль на трассе (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).

2. Поверните колеса в сторону поворота и быстро переключитесь на пониженную передачу (2-я передача).

3. Быстрым понижением передачи (но не методом «пятка-носок») вы переносите нагрузку на покрытие трассы, заставляя машину замедлиться и повышая количество оборотов двигателя в минуту.

4. После понижения передачи быстро нажмите педаль газа, заставляя колеса терять сцепление и начиная занос машины.

5. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа. Если вы нажмете педаль тормоза или отпустите газ, машина слетит с трассы из-за того, что находится в состоянии избыточной поворачиваемости.

6. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.

Добавлено (09-Март-15, 14:25)
---------------------------------------------
Занос с перегазовкой (Power Over Drift)

Выполняется, когда машина входит в поворот и используется полный газ для того, чтобы получить сильную избыточную поворачиваемость (хвостовое скольжение) на повороте. Для этого требуется достаточное количество лошадиных сил.

1. Войдите в поворот на любой скорости. Занос с перегазовкой основывается на количестве лошадиных сил, поэтому при его выполнении не требуется высокая скорость или сила вращения.

2. Поверните колеса резко в сторону поворота и нажмите педаль газа достаточно для того, чтобы вызвать потерю сцепления колес с дорогой. Сила, возникающая при повороте, в сочетании с избыточным газом вызовет избыточную поворачиваемость машины.

3. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа. Если вы нажмете педаль тормоза или отпустите газ, машина слетит с трассы из-за того, что находится в состоянии избыточной поворачиваемости.

4. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.

Добавлено (09-Март-15, 14:26)
---------------------------------------------
Занос с прыжка (Jump Drift)

Технический прием, при котором заднее колесо на внутренней стороне поворота или вершине подскакивает на бордюре и теряет сцепление, что приводит к избыточной поворачиваемости.

1. Войдите в поворот на средней скорости

2. Поверните колеса в сторону поворота и удерживайте педаль газа, но колеса направьте с внутренней стороны поворота на низкий бордюр.

3. Когда заднее колесо подскакивает на бордюре, удерживайте педаль газа. Когда колеса возвратятся на дорогу, они должны вращаться быстрее, чем позволяет доступное сцепление с дорогой, что вызывает нарушение сцепления колес с дорогой. Удерживайте педаль газа, когда вашу машину начинает заносить.

4. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа. Если вы нажмете педаль тормоза или отпустите газ, машина слетит с трассы из-за того, что находится в состоянии избыточной поворачиваемости.

5. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.

Добавлено (09-Март-15, 14:27)
---------------------------------------------
Занос со сбросом газа (Kansei Drift)

Этот занос выполняется на высокой скорости, когда при входе в поворот на высокой скорости водитель убирает ногу с педали газа, в то же время слегка входя в поворот для того, чтобы вызвать мягкую избыточную поворачиваемость, а затем балансирует занос при помощи рулевого управления, торможения и педали газа. (Заметьте: машина, используемая для такого вида заноса должна быть нейтрально балансированной, так что избыточная поворачиваемость вызывается сама. Если машина с трудом проходит любой поворот, этот прием не сработает).

1. Войдите в поворот на высокой скорости.

2. Резко поверните колеса в сторону поворота и быстро отпустите педаль газа. Сила, возникающая при повороте, в сочетании с потерей газа вызовет избыточную поворачиваемость машины.

3. Когда ваша машина начнет терять сцепление с дорогой, снова быстро нажмите педаль газа. Это обеспечит колесам тот уровень сцепления с дорогой, который доступен, и начнет занос машины.

4. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа. Если вы нажмете педаль тормоза или отпустите газ, машина слетит с трассы из-за того, что находится в состоянии избыточной поворачиваемости.

5. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.

Добавлено (09-Март-15, 14:28)
---------------------------------------------
Занос-финт (Fеint Drift)

Выполняется посредством раскачивания машины в сторону внешней части поворота, а затем используется отдача от сцепления с дорогой для того, чтобы бросить машину в нормальное направление движения на повороте. Это раллийный технический прием, используемый для изменения положения машины во время поворота, преимущественно на узких горных поворотах.

1. При приближении к повороту направьте машину в сторону от направления выполняемого поворота. Расстояние, на котором вы начинаете направлять машину в сторону от поворота, зависит от того, как быстро вы едете. Когда вы поворачиваете в сторону от направления выполняемого поворота, вы загружаете подвеску с одной стороны машины, сжимая пружины так, что когда вы повернете в обратном направлении, ваша машина «подскочит» обратно в желаемом направлении.

2. Как только подвеска вашей машины сжата со стороны, противоположной направлению выполняемого поворота, быстро поверните руль в обратном направлении. Это финтовое движение должно выполняться плавно, но не обязательно быстро. Слишком быстрый поворот колес в противоположных направлениях вызовет состояние недостаточной поворачиваемости.

3. После возвращения вашей машины обратно в желаемое положение нажмите педаль газа. В сочетании с вращающей силой отдачи избыточный газ заставит вашу машину начать занос. В машинах с передним приводом можно использовать аварийный тормоз вместо педали газа для вызова состояния избыточной поворачиваемости.

4. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа. Если вы нажмете педаль тормоза или отпустите газ, машина слетит с трассы из-за того, что находится в состоянии избыточной поворачиваемости.

5. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.

Добавлено (09-Март-15, 14:29)
---------------------------------------------
Контр смещение (Lift- Off)

Хоть эта техника и является одной из основных, выполнять ее правильно чрезвычайно трудно. И даже у профессионалов не всегда получается выполнить ее правильно. Смысл этой техники заключается в том, что бы прежде чем войти в поворот машине необходимо задать контр смещение немного раскачав ее.

1. Войдите в поворот на высокой скорости, на которой вы не сможете управлять машиной и занос будет единственным способом удержать автомобиль на трассе, 100 - 150 км/ч (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).

2. Не задолго до поворота (педаль акселератора должна быть в полу), совсем не сильно но резко дерните руль в сторону поворота и одновременно отпустите газ, таким образом вы зададите контр смещение автомобиля. Что позволит ему немного потерять сцепление ведущих колес с покрытием трассы.

3. После этого автомобиль должен находиться в начале вхождения в поворот. Поверните снова руль в сторону поворота. Нажмите педаль тормоза чтобы загрузить переднюю ось и еще больше разгрузить заднюю, после чего утопите педаль акселератор до конца.

4. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа. Если вы нажмете педаль тормоза или отпустите газ, машина слетит с трассы из-за того, что находится в состоянии избыточной поворачиваемости.

5. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.

Добавлено (09-Март-15, 14:30)
---------------------------------------------
Маятниковое скольжение (Swaying Drift) 2-е название (Choku Dori)

Это медленный раскачивающийся занос, похожий на финт, при котором задняя часть машины раскачивается из стороны в сторону на узком участке, выполняется посредством использования ручного тормоза на прямой для того, чтобы начать занос с большим углом и удержать этот угол для подготовки к следующему повороту.

1. Для выполнения этого заноса войдите в поворот на средней или высокой скорости.

2. Поверните колеса в сторону от поворота.

3. Нажмите пусковую кнопку на вашем ручном тормозе и резко затормозите с его помощью, затем быстро отпустите (ручной тормоз удерживается только около 1 секунды). Если используется заднеприводная машина, выжмите сцепление, когда дергаете ручном тормоз.

4. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа.

5. Теперь ваша машина будет скользить в сторону под углом, в направлении, обратном повороту, который вы собираетесь сделать.

6. Когда вы захотите повернуть машину обратно в направлении поворота, который вы собираетесь сделать, быстро и полностью отпустите педаль газа. После того, как вы быстро отпустите педаль газа, ваша машина отскочит обратно в противоположном направлении. Как только ваша машина достигла требуемого угла, снова нажмите педаль газа для поддержания заноса.

7. Отпустите руль так, чтобы колеса вашей машины выровнялись по дороге. Противодействуйте уводу рулем, если необходимо.

8. Если ваша машина начинает терять скорость при скольжении в сторону, понизьте передачу методом «пятка-носок» до передачи, достаточно низкой для того, чтобы провести вашу машину через занос.

9. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.

Добавлено (09-Март-15, 14:30)
---------------------------------------------
Прием «Пятка-носок» (Heel-Toe Shifting)

Включает двойное нажатие сцепления. Научитесь правильно переключать передачи для того, чтобы использовать нужную передачу, подходящую для заноса.

Прием переключения передачи «Пятка-носок» - это гоночная техника переключения, позволяет водителям быстро переключаться на пониженную передачу с использованием тормоза. Правильное использование техники «Пятка-носок» приводит двигатель, трансмиссию и скорость вращения колес в правильное взаимодействие, поэтому не происходят толчки при понижении передачи. При заносе «Пятка-носок» позволяет водителям переключаться на понижающую передачу для того, чтобы повысить количество оборотов двигателя в минуту, в то время как производится торможение и вес переносится вперед с задних колес.

1. Техника двойного нажатия сцепления. Перед входом в поворот притормозите, затем выжмите сцепление, переключите машину на нейтральную скорость и отпустите сцепление. Во время торможения переместите свою правую пятку на педаль газа и увеличьте число оборотов двигателя для того, чтобы трансмиссия соответствовала скорости двигателя. Без соответствия количества оборотов при понижении передачи скорость двигателя вызовет толчок, из-за которого бесконтрольно нарушится сцепление задних колес.

2. Перед входом в занос необходимо притормозить для того, чтобы перенести вес вашей машины вперед. Переключиться на пониженную передачу использовав двойное нажатие сцепления. Далее вывернуть колеса в сторону поворота до упора. Необходимо сохранить достаточно инерции при вхождении в поворот для того, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость.

3. После того, как будет достигнуто соответствующее количество оборотов, выжмите сцепление и включите понижающую передачу. Двойное сцепление необязательно, но оно снижает износ трансмиссии. Используйте аварийный тормоз, если инерция и понижение передачи не создают достаточно избыточную поворачиваемость.

4. Отпустите сцепление, отпустите педаль тормоза и нажмите педаль газа. Ускоряйте машину для того, чтобы поддерживать скольжение и продолжать состояние избыточной поворачиваемости. Необходимо подруливать (противодействие уводу) для того, чтобы удержать машину от вращения или схода с трассы.

Добавлено (09-Март-15, 14:32)
---------------------------------------------
Разворот на 180, 90, 360 градусов.

Если вы решили начать заниматься дрифтингом, то не спешите сразу осваивать техники. Для начала вам необходимо освоить развороты на 180, 90 и 360 градусов при помощи ручного тормоза. В дрифтинге большое место занимает именно ручной тормоз, потому что это основа и без нее никуда. Каждый нынешний профессионал приходя в дрифтинг начиал исключительно с освоения ручного тормоза.

I. Разворот на 180 градусов.

1. Разгонитесь до 40-60 км/ч

2. Перед поворотом выжмите сцепление, иначе машина заглохнет(если у вас передний привод то сцепление выжимать не надо).

3. Резко поверните руль в сторону поворота и дерните ручник, держите его в верхнем положении не больше 1 сек.

4. После того как машина развернется нажмите тормоз, что бы она не катилась назад.

II. Поворот на 90 градусов.

1. Разгонитесь.

2. Перед поворотом выжмите сцепление, резко поверните руль в сторону поворота, дерните ручной тормоз (регулируйте угол поворота колес и время нахождения ручного тормоза в верхнем положении иначе вас может переразвернуть, также многое зависит от скорости на которой вы входите в поворот).

3. Отпустите ручной тормоз, как только пройдете поворот понизьте передачу отпустите сцепление и езжайте прямо.

III. Выход на 360 градусов.

В отличии от 2-х предыдыщих пунктов для этого чтобы осуществить выход на 360 грудусов, вам желательно иметь LSD если только ваша машина не обладает достаточной мощностью.

1. Разгонитесь до 40-80 км/ч.

2. Перед поворотом выжмите сцепление понизьте передачу.

3. Поддерживая обороты двигателя, резко поверните руль в сторону поворота, дерните ручной тормоз.

4. Как только машина начнет выходить на 180 градусов, отпустите ручной тормоз отпустите сцепление нажмите полный газ.

5. Поддерживайте скольжение по кругу при помощи газа, сцепления и руля.

Добавлено (09-Март-15, 14:33)
---------------------------------------------
Сброс сцепления (Clutch Kick)

Этот прием выполняется посредством нажатия педали сцепления при приближении к повороту или во время мягкого заноса, затем сцепление резко отпускается для того, чтобы вызвать резкий толчок по покрытию трассы и нарушить сцепление задних колес.
Это выполняется посредством понижения количества оборотов после перехода на пониженную передачу во время поворота, а затем отпускается сцепление, чтобы перенести нагрузку на покрытие трассы, заставляя задние колеса замедлиться, вызывая избыточную поворачиваемость. (Это подобно использованию ручного тормоза на повороте – заметьте: этот прием лучше использовать на влажном покрытии для уменьшения вреда, наносимого покрытию трассы и т.д.)

1. Войдите в поворот на высокой скорости, на которой вы не сможете управлять машиной и занос будет единственным способом удержать автомобиль на трассе (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).

2. Поверните колеса в сторону поворота и удерживайте педаль газа.

3. На этой скорости ваша машина должна начать испытывать состояние недостаточной поворачиваемости. Когда это происходит или прямо перед тем, как это произойдет, выжмите сцепление, но удерживайте педаль газа.

4. Посредством нажатия сцепления и удерживания педали газа будет обеспечено сильное повышение количества оборотов двигателя в минуту. Как только это происходит, сбросьте сцепление, заставляя задние колеса терять сцепление с дорогой.

5. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа. Если вы нажмете педаль тормоза или отпустите газ, машина слетит с трассы из-за того, что находится в состоянии избыточной поворачиваемости.

6. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.

Добавлено (09-Март-15, 14:34)
---------------------------------------------
Тормозящий занос (Braking drift)

Этот занос выполняется торможением перед поворотом, в самом его начале. Варьируйте нажатие на педаль тормоза, пока это не приведет к потере сцепления колес с дорогой, а затем сбалансируйте избыточную поворачиваемость при помощи рулевого управления и педали газа.

1. Войдите в поворот на скорости, которая слишком высока для управления машиной (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).

2. В самом начале поворота притормозите, затем переключите машину на понижающую передачу при помощи приема «пятка-носок» для того, чтобы переключением на достаточно низкую передачу вызвать нарушение сцепления задних колес с дорогой, когда вы ускоритесь (2-я передача).

3. Резко поверните колеса в сторону поворота. К тому времени, когда вы закончите переключение на понижающую передачу и поворот колес, вы должны быть на вершине поворота.

4. Сильно увеличьте скорость, но балансируйте управление педалью газа для того, чтобы поддержать занос.

5. Когда вы чувствуете, что задняя часть машины уходит в сторону, немедленно поверните руль, противодействуя уводу, направляя их ровно по дороге. Ваша машина будет двигаться по направлению, заданному передними колесами, до тех пор, пока движутся колеса. Удерживайте педаль газа. Если вы нажмете педаль тормоза или отпустите газ, машина слетит с трассы из-за того, что находится в состоянии избыточной поворачиваемости.

6. Если вы хотите выправить положение вашей машины после выполнения заноса, плавно отпустите педаль газа и выпрямите колеса, поскольку машину может уводить в сторону из-за положения передних колес.

Добавлено (09-Март-15, 14:38)
---------------------------------------------
перед тем как проделовать вот это безобразие рекомендую прочитать вот это http://uralvaz.ucoz.ru/_ld/0/2_10_lGd.rar это экстримальное вождение авто ссылка на скачивание

 
Форум » Эксплуатация » Автоспорт » дрифтинг (Занос долгого скольжения (Long Slide Drift))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz