Классика ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18-Декабрь-12
06:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг двигателя... [6]
В этом разделе находиться несколько статей по дороботке двигателя
Тюнинг кузова... [4]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке кузова
Тюнинг салона... [15]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке салона
Доработка трансмиссии. [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке трансмиссии.
Доработка Тормазов... [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке тормазов.
Доработка Подвески [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке подвески
Установка Автозвука... [4]
В этом разделе представлены различные варианты установки акустики в классику.
Элктрооборудование.. [5]
В этом разделе находится несколько статей по переделке электооборудования.
Примеры тюнинга классики. [4]
Самый крутой тюнинг классики...
Наш опрос
Какое у вас Авто:
Всего ответов: 10662
 Статьи по тюнингу. 
Главная » Статьи » Тюнинг салона...

Тюнинг сидений ВАЗ-2106
Уже год ”трудятся” в автомобиле ВАЗ-2106 сиденья от ”Форда-Скорпио” (1985–1992 гг. выпуска), которые почти идеально вошли по своим габаритным размерам в салон. Причем достались эти передние сиденья от ”навороченной” модели, с сервоприводами и подогревом – естественно, подойдут и обычные. Автомобилей ”Скорпио” у нас немало и приобрести по сходной цене сиденья ”б/у” вполне реально.
”Фордовские” сиденья сняли неприятное давление в области поясницы, а также избавили от других забот, вроде продавленной подушки или вечно выходивших из строя механизмов регулировки. Посадка водителя стала куда более ”дружелюбной”. Есть свои прелести и в электроприводах.
Для монтажа потребуются обыкновенная дрель и четыре кронштейна, изготовленных из стальной полосы толщиной 3–5 мм по приведенным чертежам. Сняв штатные сиденья, устанавливаем на передние ”лапы” ”фордовских” кронштейны на болтах М8х25 – по два кронштейна для каждого сиденья (рис. 1). Сверлим отверстия в полу автомобиля (рис. 2): под сиденье водителя, затем симметрично оси машины – под пассажирское сиденье. Болтами М10х40 фиксируем к полу кронштейны передних ”лап”, а болтами М10х75 – задние подпятники. Усиливаем крепежные соединения как со стороны салона, так и со стороны днища шайбами из стального листа толщиной 3–5 мм. Покрываем крепеж ”Мовилем”, а со стороны днища – антикоррозионной мастикой и пластилином. Вот, в общем, и вся работа.
 
 
 
Рис. 1. Узел крепления сиденья ”Форда” (вверху – общий вид, слева – деталировка): 1 – дополнительные передние кронштейны (а – правый; б – левый); 2 – штатный задний кронштейн; 3 – ”лапа” сиденья; 4 – днище автомобиля; 5 – усиливающие шайбы.
 
 
 
Рис. 2. Разметка отверстий в днище автомобиля ВАЗ-2106 под установку сидений от ”Форда-Скорпио”.
Идея, безусловно, представляет интерес. Однако самодельные кронштейны, пожалуй, слабоваты – все-таки нагрузка на них довольно велика, особенно при торможении. Вероятно, их стоит усилить приваркой косынок, показанных пунктиром на рис. 1.
Категория: Тюнинг салона... | Добавил: vaz-classic (08-Март-11) | Автор: Владислав
Просмотров: 40576 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.3/9 |
Всего комментариев: 6
6 ivanoff  
я седьмые поставил!!! 4 болта открутить! на хуй сложности на жопу искать за это время замены можно бабок на пол новой жиги заработать!

5 павел  
вы дебилы. еще бы с запорожца на бэнтли влепили, дебилы!!!

4 Павел  
не очеень, вот http://promo-auto.net.ru/ более лучше рассказано

3 Андрей  
Какая машина такой и тюнинг.

2 Вадим Сыроежкин  
А как же они будут двигаются вперед- назат, но предложение интересное

1 BayaNNN  
Ну и где тут тюнинг??? По-моему обычная замена...

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz