Классика ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
18-Январь-19
21:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг двигателя... [6]
В этом разделе находиться несколько статей по дороботке двигателя
Тюнинг кузова... [4]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке кузова
Тюнинг салона... [15]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке салона
Доработка трансмиссии. [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке трансмиссии.
Доработка Тормазов... [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке тормазов.
Доработка Подвески [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке подвески
Установка Автозвука... [4]
В этом разделе представлены различные варианты установки акустики в классику.
Элктрооборудование.. [5]
В этом разделе находится несколько статей по переделке электооборудования.
Примеры тюнинга классики. [4]
Самый крутой тюнинг классики...
Наш опрос
Какое у вас Авто:
Всего ответов: 10662
 Статьи по тюнингу. 
Главная » Статьи » Доработка Подвески

Укрепление кронштейна двойного переднего стабилизатора
Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора, значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те, что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто гнёт металл.
Укрепить кронштейн несложно, потребуется снять его и наварить уголки из листа стали толщиной не менее 2,5мм. Я для простоты купил новые, однако после разгребания закромов в гараже обнаружил старые, ещё заводские, оказалось, что они толще нынешних на миллиметр. Новые со старыми поменялись в закромах местами. Так что иногда не стоит менять старое на новое...
Под рукой не оказалось полоски подходящей стали, зато на глаза попалась старая выпускная труба.
Путём нехитрых действий болгаркой и плоскогубцами получились вот такие детали.
Осталось приварить
Примерить. Не забывая при этом, что размеры кронштейна должны остаться примерно прежними, дабы потом не гнуть юбку и защиту при установке
И покрасить для красоты и предотвращения коррозии. Можно покрыть и битумным антикором из баллона.
Ну и затем установить сию красоту. Желательно сразу заменить резинки на новые и смазать привалочные плоскости литолом, также как и резьбу, будет меньше ржаветь и легче открутится при замене резинок в последствии.

Если вы при снятии/установке стабилизатора обломили шпильки крепления, то срежьте их заподлицо болгаркой и просверлив лонжерон в этих местах насквозь установите кронштейны на длинные болты.

Теперь можно не беспокоиться за данный узел. Ещё один плюс данной доработки заключается в том, что теперь при наезде на препятствие данный кронштейн не загнёт и стабилизатор не зажмёт шкив коленвала, до которого всего сантиметр.

Категория: Доработка Подвески | Добавил: vaz-classic (08-Март-11) | Автор: Владислав
Просмотров: 7761 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.9/8 |
Всего комментариев: 1
1  
Отличная тема !себе сварил-даже жесткость стала выше!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz