Классика ГлавнаяРегистрацияВход Среда
18-Август-15
03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг двигателя... [6]
В этом разделе находиться несколько статей по дороботке двигателя
Тюнинг кузова... [4]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке кузова
Тюнинг салона... [15]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке салона
Доработка трансмиссии. [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке трансмиссии.
Доработка Тормазов... [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке тормазов.
Доработка Подвески [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке подвески
Установка Автозвука... [4]
В этом разделе представлены различные варианты установки акустики в классику.
Элктрооборудование.. [5]
В этом разделе находится несколько статей по переделке электооборудования.
Примеры тюнинга классики. [4]
Самый крутой тюнинг классики...
Наш опрос
Какое у вас Авто:
Всего ответов: 10662
 Статьи по тюнингу. 
Главная » Статьи » Элктрооборудование..

Автоматическое включение и выключение света
Автоматическое включение и выключение света на классической модели ВАЗ.
Все сталкивались с проблемой когда выходя из машины мы оставляем включенными фары и возвращаясь проклинаем всё на свете особенно тогда когда аккумулятор не первой свежести. И тут на помощь придёт автоматика которая возьмёт на себя эту ответственность. Для того, чтобы собрать эту простую схему нам понадобится:

1. Одно реле с двумя группами контактов на смыкание.

2. Одно реле с одной группой контактов на размыкание.


Реле лучше брать с ухом на корпусе для крепления.

3. 2,5 метра провода сечением 1.5мм?.

4. 5шт. соединителей которые позволяют не обрезая провод подсоединиться к нему.

5. 10шт. разъёмов для соединения провода с контактами реле, изолированные. И не покупайте которые предназначенные для пайки, а нужно под зажим.

Начнем с того, что делим провод на семь равных частей. Теперь у нас имеется семь отдельных проводов. Возьмём пять из них очистим с одного конца от изоляции около 5мм и присоединим с этого конца провода разъём для контактов реле. Возьмем ещё один провод и поделим его на три равные части. Теперь возьмем два коротких провода очистим от изоляции со всех концов два конца двух проводов соединим вместе получился провод с тремя концами и к этим концам подсоединяем разъемы для реле. Осталось изготовить последний провод из короткого и длинного провода, у этих проводов очистить от изоляции оба конца. Соединяем один конец короткого и длинного проводов вместе и на место соединения устанавливаем разъём и на второй конец короткого провода также устанавливаем разъём. С проводами покончено. Теперь присоединяем эти провода к релюшкам соответственно схеме.

Принципиальная схема выглядит так:
Схема готова. Теперь осталось только поставить на машину. Для этого нужно вытащить приборную панель и кнопку включения фар, габаритов. Теперь приступим к монтажу. Берём кнопку и врезаемся в эти три провода провода, один из них +12v, проверяем пробником, остальные два это фары и габариты, присоединяем. Теперь находим провод идущий к лампе контроля заряда аккумулятора и также подсоединяем соответственно схеме. Провод -12v соединяем с массой под болт который можем найти под панелью. Осталось найти провод, идущий от замка зажигания, на котором появляется +12v при повороте ключа, и так же присоединяем последний провод. Теперь монтируем реле что бы они не болтались под панелью и всё устанавливаем на своё место. Вот и всё. Заводим машину и наслаждаемся жизнью.
Категория: Элктрооборудование.. | Добавил: vaz-classic (08-Март-11) | Автор: Владислав
Просмотров: 14869 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.6/9 |
Всего комментариев: 5
5  
Ещё: на мой взгляд, самый простой вариант - управляющее напряжение снимать с датчика давления масла, если с ним все нормально. Двигатель работает - датчик замкнут на "массу", нет - на нём +12в. А далее что есть под рукой.

4  
Герман, "+" генератора постоянно подключен к всей бортсети автомобиля, в том числе и к "+" аккумулятора. Если там ещё диод разделительный включить, но на нем постоянно будет падать напряжение и вырабатываться тепло, не вариант.

3  
вы тут такого намудрили.....

выводим провод от генератора +. подключаем к реле ближнего или если хотите дальнего света. заводим автомобиль, генератор вырабатывает ток и свет загорается. глушим выключается. все гениальное просто.


2  
на 2106 вытаскиваем панель с приборами, с выключателя габаритов зелёный провод выдёргиваем и цепляем на свободного "папу" на 10й предохранитель, работы на 5 - 10 минут без других затрат.

1  
Схема и идея хороша, но как доработку, на случай отказа реле предлагаю эти реле поставить параллельно выключателю освещения, т.к нужен трехпозиционный выключатель (выкл, авторежим и ручной) то как вариант можна взять от ВАЗ 2107 выключаель освещения.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz