да так по мелочи валы с нивы расточка под пред последний ремонт поршня облегченные и карб нов какойто настроеный что перт аш ппц у меня уже вся резина лысая сзади вот гдебы только фото можно выложить как резину жгуДобавлено (09-Июль-04, 23:18)
---------------------------------------------
полный список проводимых работ
Объем 1950 куб.см.
Блок двигателя от Нивы 21214
Диаметр поршней 84 см. – кованные, сделанные на заказ с низкой юбкой, T-образной формы
Коленвал – ход 86 см., с коленвала срезаны все противовесы, он отбалансирован
Хромированые кольца поршней – толщина нижнего кольца 0,2мм.
Мотор оснащен системой смазки с сухим картера
Масляный насос – электрический с VW PASSAT.
Шатуны Н-образные титановые укороченные, вес шатуна в два раза легче стандартного
Пальцы шатунов кованные
Вкладыши коленвала фирмы «Mahle»
Маховик – алюминиевый сделан под заказ
Прокладка головки блока алюминиевая
С головки блока снято по плоскости на 1.8 мм
Камера сгорания – закруглены все острые поверхности и отполированы
Впускные и выпускные каналы увеличенного сечения и отполированы
Клапана увеличенного диаметра, кованные и посаженные на 1,7 мм
Бронзовые направляющие
Разрезная шестерня регулируемая от Mersedes 126 (однорядная)
Стоят гидрокомпенсаторы
Тарелки клапанов и пружины титановые
Распредвал сделан под заказ фирмой КБ «Динамика» фаза в 360’ с подъемом 13,2мм
Степень сжатия двигателя была сделана по 98 бензин
Выпускной коллектор 4-2-1 в сечении 44мм, выпускной тракт – труба 53мм, резонатор Remus, глушитель FB-TUNING
Свечи Bosh Platinum
Катушка зажигания ВАЗ-1208
Трамблер доработанный от Нивы-21214
Коммутатор от Audi 100
Масляный фильтр “Mahle”, масло “Motul”
4-х дроссельный впуск – диаметр заслонки 44мм.
Воздушный фильтр “Pro-Sport”
Фильтр картерных газов “Pro-Sport”
Стоит два вентилятора охлаждения двигателя
Установлен и сварен самодельный ресивер объемом в 4 литра
Топливный насос “Pecar”
шучу у меня нет столько бобла но хотя у нас ездиет семерка по растову с таким двиглом такчто это не плохой пример для раздумий на досуге
http://avto-guru.ru/tyning_vaz/381-delaem-vaz-2107-sportivnym-avto.html
http://www.maxi-tuning.ru/post/11802/