Классика ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
24-Декабрь-01
15:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг двигателя... [6]
В этом разделе находиться несколько статей по дороботке двигателя
Тюнинг кузова... [4]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке кузова
Тюнинг салона... [15]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке салона
Доработка трансмиссии. [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке трансмиссии.
Доработка Тормазов... [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке тормазов.
Доработка Подвески [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке подвески
Установка Автозвука... [4]
В этом разделе представлены различные варианты установки акустики в классику.
Элктрооборудование.. [5]
В этом разделе находится несколько статей по переделке электооборудования.
Примеры тюнинга классики. [4]
Самый крутой тюнинг классики...
Наш опрос
Какое у вас Авто:
Всего ответов: 10662
 Статьи по тюнингу. 
Главная » Статьи » Тюнинг двигателя...

Совершенствуем карбюратор
Первые шаги...
Первым делом машина была обкатана. После того, как на машине стало можно ездить на полную катушку, обнаружилось что ездит она плохо - мотор откручивает 3500 и задыхается после 4000. После консультаций в *cars* был отрегулирован привод дроссельной заслонки (для полного открывания обоих камер) и выкинута пружина из пневмопривода второй камеры. После этого машину стало не узнать - вполне достойный разгон до 5000-5500 оправдал все затраты. Но хотелось большего...
Так как Озон - не очень удачная переделка Вебера 2101, было принято решение сделать механический привод второй камеры. Был найден вычаг от 2101 и доработан напильником (чертеж рычага можно посмотреть на страничке Дмитрия Ибикуса), либо (know-how by Serge Wizgounoff) поставить еще один рычаг от Озона 2105/2107 вверх ногами. Еще рычаг можно найти на ДААЗ-2140. После этого характер машины изменился - разгон стал получше, максималка возросла на 10 км/ч, однако при резком нажатии на газ при использовании 92го бензина возникал провал. На 95м было нормально, но смысла использовать его на неподжатой головке нет. По совету кого-то из su.cars (Визгунова?) был поставлен носик ускорительного насоса на 50. Провалы исчезли, все знакомые удивлялись езде машины. Но хотелось большего...

В пределе мой Озон-2107 имел следующие характеристики - малые диффузоры оба на 4.5, жиклеры 125/150 в первой камере, 150/150 во второй, механический привод второй камеры. Но это дало лишь немного по сравнению с предыдущим вариантом в плане динамики и несколько увеличило расход.

Путь к веберам
Следующим этапом стал поиск Вебера 2101. Он был подарен Сергеем Визгуновым (2:5020/54) на комтеке"98. После установки as is были обнаружены провалы на низах, но на высоких оборотах машина ехала несравнимо с Озоном. Началась долгая эпопея подбора жиклеров. Так как в данном эксперименте для меня главным критерием была "пуляемость" машины, то на диаметры я не скупился - в результате: жиклер ХХ - 60, первая камера - 135/150, вторая 190/200. Это сила! Но хотелось большего...
После общения с 5020/54 хотел было искать Вебер 35HF от двухлитровой Сьерры. Однако после длительных раздумий решил улучшать имеющийся 2101. Нашел среднюю часть и вечерком, напильником, расточил диффузоры до 25мм против прежних 23. Поставил. Стало еще немного лучше. Так пока и живу. Но хочется большего...

Опять-же у Визгунова нашел топливный на 140, поставил - немного лучше... Решил еще помудрить - теперь в первой камере 162/170. Плюс к этому заткнул дренажный канал ускорительного насоса. Да, неплохо...
И тут пришла зима, вместе с тяжелой шиповкой я-380. Динамика осталась только на первых двух передачах, максималка стала 120 км/ч. Да, для зимы этого почти хватает для большинства, но мне этого мало. Но главное это отсутствие динамики. Немного легче стало с 162/150 в первой камере и 190/190 во второй. Haynes говорит, что топливный должен быть меньше воздушного, но 162/150 заметно облегчило работу мотора на подходе к 6000 об/мин, особенно на второй и третей.
Хорошему лыжнику - хорошие лыжи
При бодро крутящемся моторе стало некомфортно ездить на стандартной подвеске - слишком мягко отрабатывались ямы и слишком сильно машина кренилась в поворотах. После консультаций с Дмитриевым сначала был поставлен второй стабилизатор поперечной устойчивости спереди, потом газовые нивские аммо (сейчас просятся на замену), потом обрезаные пружины от волги 2410 спереди. Машина повороты проходит как по рельсам. Плюс к этому я поставил назад обрезаные нивские пружины. Скоро машина будет немного опущена и поставлены очень жесткие аммо.
Салон
К сожалению очень неудобно ездить, откручивая до предела, не имея тахометра. Первым делом был поставлен цифровой, но он годится разве что ХХ выставлять. В конце концов получилась такая панель приборов:
Была установлена борода от 2107, на место штатной комбинации приборов встал тахометр 2106, на место вольтметра - указатель температуры от 2106, в бороду по бокам от часов были поставлены штатный вольтметр и указатель уровня топлива от 2106. Заодно поменял местами магнитолу и панель управления печкой. Да, это возможно, но троссики придется менять на более длинные - от подсоса. При этом троссик управления заслонкой холодного воздуха просто удлинняется, а остальные меняются. Ну и ручку КПП укоротил, поставил чехол от 2108 и ручку от 2107.
Категория: Тюнинг двигателя... | Добавил: vaz-classic (08-Март-11) | Автор: Владислав
Просмотров: 8850 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/5 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz