Классика ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
24-Декабрь-03
09:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг двигателя... [6]
В этом разделе находиться несколько статей по дороботке двигателя
Тюнинг кузова... [4]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке кузова
Тюнинг салона... [15]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке салона
Доработка трансмиссии. [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке трансмиссии.
Доработка Тормазов... [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке тормазов.
Доработка Подвески [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке подвески
Установка Автозвука... [4]
В этом разделе представлены различные варианты установки акустики в классику.
Элктрооборудование.. [5]
В этом разделе находится несколько статей по переделке электооборудования.
Примеры тюнинга классики. [4]
Самый крутой тюнинг классики...
Наш опрос
Какое у вас Авто:
Всего ответов: 10662
 Статьи по тюнингу. 
Главная » Статьи » Доработка Тормазов...

Установка вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра Lucas от Святогора 214145
Идея: реализовать возможности вентилируемых передних тормозов 2112 со штатным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем мне не удалось. Нужно увеличивать мощность.
Почему Lucas 2141?

Были мысли поставить "желтый" спортивный вакуумный усилитель 2103, но я от этой идеи отказался, решив, что это полумеры.

Тогда может проверенное решение - усилитель 2108 через кронштейн от 21213? Посоветовавшись с разными людьми, понял, что 08 усилитель, будь то импортный или доработанный это тоже не предел мечтаний. А вот усилитель от Святогора это по-серьезному, без компромиссов! :)

Открыв журналы Автоспорт разных лет, встретил на его страницах машины с этим усилителем, причем не только 2108-12, но и Оку-Dancer by Lukoil Racing. Уж кому-кому, а им опыта не занимать!


Детали:

кронштейн 21213-3510406 под вакуумный усилитель 08 - 95р. (покупал последний, здесь и далее "Автоваззапчасть");

уплотнитель толкателя усилителя тормозов 2108-3510418-02 - 30р.;

стакан уплотнителя толкателя 21213-3510420 - 16р.;

вакуумный усилитель Lucas PSA910 "2141" (далее ВУ; на коробке написано Audi без указания модели автомобиля) - 2380р (магазин "Лорд" покупал 2 недели назад, брал не последний);

главный тормозной цилиндр Lucas PMH595 - 2250р. (далее ГТЦ,здесь и далее "ООО Контур Лада" в Балашихе, покупал последний, но в филиалах еще должны быть);

трубка суппорта 2101-350186-01 - 3 Х 8р.;
тройник 2101-350691 - 2 Х 25р.;
вилка толкателя 408-3505064-10 - 10р.
кольцо уплонтительное крышки 412-35100088 - 5,50р.
гайка М8 оцинкованная удлиненная (L=24мм) - 7р. (ключевая деталь! нужна для удлинения толкателя ВУ);
гайка М8 3 х 1р (контргайки, нужны при сборке толкателя);
гайка М8 c зубчатым буртиком 6 х 5р. (для крепления ГТЦ к ВУ и ВУ к кронштейну);
тормозная жидкость BP 1 л - 255р.

толкатель вилки сцепления 2101-1602520 (взят из запасников, нужна была шпилька для толкателя ВУ со сплошной резьбой, эта оказалась под рукой и была доработана).

Итого: около 5200р. (для сравнения в магазинах встречается усилитель в сборе за 6.300р.).

Маленький комментарий по поводу позиции №9. Как я понял, между ВУ и ГТЦ должно быть уплотнительное кольцо, я его видел на ГТЦ в одном магазине, но тот стоит 3500р! Кольцо не стоит таких денег. Единственное, купленное кольцо в 1,5 раза толще, чем фирменное, но все притянулось аккуратно.

Как это делалось.

1.Доработка кронштейна 21213 под усилитель.

Два штатных отверстия расточены, т.к. расстояние между шпильками больше, чем на 2108, и еще два просверлены. Маленький глюк, который выявился только после окончательной сборки - усилитель оказался слегка повернут на бок :) На работу системы это не влияет, но выглядит "неаккуратненько". В будущем, после обкатки всей системы, будет исправлено, возможно вместе с выявленными в ходе эксплуатации дефектами и упущениями (хотя я искренне надеюсь, что их будет минимум).
 
2.Удлинение толкателя ВУ

Из толкателя вилки сцепления (imho, деталь, по прочности не уступающая толкателю ВУ) была изготовлена шпилька со сплошной резьбой. Через удлиненную гайку шпилька соединена с толкателем ВУ. К шпильке прикручена прикручена вилка толкателя 408. Все резьбовые соединения контрятся гайками.

При установке выявлен глюк: штатный палец толкателя 2103 (так правильно называется шпилька, соединяющая вилку толкателя ВУ с педалью) оказался коротковат, а москвичёвского я не купил, поэтому был установлен болт с гайкой. В будущем будет установлен "фирменный" москвичёвский палец.
3. Подключение тормозных трубок.

Схема тормозной системы сохранена, регулятор давления тормозов штатный.

Тормозные трубки переднего контура соединены в тройник и через трубку суппорта 2101 подключены к ближнему к радиатору отверстию (более мощный контур), а заднюю трубку к дальнему от радиатора отверстию(её пришлось удлинить через тройник+трубка суппорта+заглушка сделанная из половинки трубки суппорта). Как я выяснил, на классике самая длинная тормозная трубка - 3,8 метра - от ГТЦ к регулятору тормозов, на ниве, даже на длинной 2131 она короче.

Внешний вид получился не совсем опрятный, но думаю, это временно. Постоянно появляются новые идеи. Думаю сделать удлинители от ГТЦ к тройнику переднего контура и тормозной трубке заднего контура из армированных тормозных шлангов с фиттингами, также поставить армированные тормозные шланги вместо штатных резиновых.

Снимки делались телефоном Nokia по ходу установки, поэтому прошу прощения за мутность. Впоследствии будут добавлены более четкие фотографии.


Впечатления!

Передать невозможно! С чем могу сходу сравнить - Citroen C3. Очень похоже (хуже/лучше пока не понял). Собственно это и было мечтой! Ход педали - примерно 1/3 от обычного. Т.е. то, что я раньше выжимал до того как начать торможение. Сейчас эта 1/3 хода обеспечивает невероятное торможение! Т.е. тормоза короткие и резкие! Привык быстро (или думаю, что привык:). Торможение со скорости - ловишь себя на мысли, что в тот момент когда раньше успевал испугаться, что не хватит тормозного пути, теперь можешь еще дожать педаль до ускорения сравнимого по ассоциациями с торможением севшего самолета :)))))))))))

На третьий день обнаружена утечка! Виной тому сомнительный обрубок-заглушка. Загерметизировать обжимом удалось не надолго.

Найдено новое решение. Внутрь тройника вложен шарик от подшипника (размером примерно как пульки для пневматического оружия). Т.е. герметизация обеспечивается шариком, упирающимся одной стороной в конус тройника, а другой в конус "обрубка".

После установки усилителя закрепленный чуть выше расширительный бачок стал упираться пласмассовой крышкой в капот. Она была заменена на металлическую (на 5 мм ниже).
 
 
Категория: Доработка Тормазов... | Добавил: vaz-classic (08-Март-11) | Автор: Владислав
Просмотров: 10386 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 3
3 валентина  
0
ребята,подскажите где можно заказать вакумку для головного тормозного целиндра для мицубиси кольт.... нужен б/у??

2 сергей)))))))))  
0
народ выручай)мне срочно нужен сайт где можно найти схему усилителя кузова на святогор))))))))мне для гонок нужно))))))))

1 вовка  
0
НОРМАЛЬНО!!!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz