Установка противотуманных фар на бампера машины затруднений не вызвало. В бамперах просверлили отверстия и с помощью болтов к ним прикрепили фары.
На передний две желтых, на задний два красных противотуманных фонаря. Далее необходимо было развести проводку. Для управления противотуманками решили использовать имеющийся переключатель на панели приборов. Однако схема ВАЗ-2106 предусматривает включение стандартного заднего противотуманного фонаря только совместно с ближним головным светом, поэтому пришлось ее немного изменить. Получившаяся схема показана на рисунке.
Вместо серого провода который шел на переключатель, проложили новый от 7-го (или 8-го) предохранителя, блока предохранителей. Цепь задних фонарей осталась без изменений, только теперь их можно зажечь совместно с габаритами.
Для управления передними фарами использовали реле, которое разместили в моторном отсеке на брызговике рядом с реле управления основными фарами. Управляющий провод провели по моторному отсеку в основным жгуте проводки.
Для питания противотуманных фар напряжение +12 вольт снимается непосредственно с 30 контакта генератора. Что бы защитить эту цепь от короткого замыкания в непосредственной близости закреплен предохранитель в брызгозащищенном кожухе (установлен на площадке аккумуляторной батареи).
Провода, идущие к передним фарам за пределами моторного отсека, пустили внутри пластиковых оболочек, для защиты их от камней. Корпус, для лучшего контакта, подвели металлическим экраном непосредственно к фарам из под капота.
|