Классика ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
24-Декабрь-01
17:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг двигателя... [6]
В этом разделе находиться несколько статей по дороботке двигателя
Тюнинг кузова... [4]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке кузова
Тюнинг салона... [15]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке салона
Доработка трансмиссии. [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке трансмиссии.
Доработка Тормазов... [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке тормазов.
Доработка Подвески [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке подвески
Установка Автозвука... [4]
В этом разделе представлены различные варианты установки акустики в классику.
Элктрооборудование.. [5]
В этом разделе находится несколько статей по переделке электооборудования.
Примеры тюнинга классики. [4]
Самый крутой тюнинг классики...
Наш опрос
Какое у вас Авто:
Всего ответов: 10662
 Статьи по тюнингу. 
Главная » Статьи » Примеры тюнинга классики.

ВАЗ-2107: попытка сделать лучше
 
БМВ пятой и ВАЗ седьмой серии: что может быть общего между ними? Задний привод, четыре колеса, переднее продольное расположение двигателя, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются и начинаются одни различия, говорить о которых не стоит.

Немецкое качество!

О вазовской «классике» Женя не задумывался даже в страшном сне. Да и стоит ли это делать владельцу BMW M5 (E34)? Казалось бы, жизнь идет в гору и экономический рост страны так приятно совпал с собственным ростом. Но… Видно звезды сошлись не так, и конец у этой истории был совсем не такой, как хотелось. Однако, провальное начало автомобильной деградации неожиданно стало стартом для развития…

Двигатель жениной М5, как и многие подобные моторы, не умирал собственной смертью. Возвращаясь однажды с ночных покатушек, Женя совершенно логично держал стрелку тахометра в красной зоне. Но как объяснить этому бесчувственному металлическому сердцу нашу эмоциональную логику? После резкого стука раздался неприятный скрежет и мотор заглох. Коленвал разломился надвое, что твой хлебный батон в руках у Спасителя. Этот стук означал начало нового этапа в автолюбительской жизни нашего героя. Этапа езды на троллейбусах и трамваях – совершенно нормальный период жизни любого тюнера. Но желание ехать туда куда едешь, а не туда, куда ведут рельсы все глубже заполняло сознание и вскоре он решился… Пусть это будет старый дешевый ТАЗ, но обязательно с задним приводом и где не надо компостировать талоны. Как ты понимаешь, таким критериям удовлетворяет немного тачек. И одна из них – 2107. Искать более дорогое авто для временного передвижения по городу не имело смысла, но ведь не нам тебе рассказывать, что нет ничего более постоянного, чем временное…

Честь дороже

Каждому обладателю отечественной техники известны все ее бесконечные минусы (бедные автовазовцы, должно быть, помирают от икоты каждый раз когда читатель пробегает по этим строкам), поэтому на большинство оных они закрывают глаза и продолжают ездить, делая вид, что все в порядке. Но после BMW, а тем более серии М, передвижение на стандартной вазовской «семерке» для Жени стало настоящим испытанием, которое он с честью не выдержал и обратился к своим знакомым, занимающимся доводкой авто. Стоит ли говорить, что «Семерка» на фоне «Эмки», пусть и лохматого года, это все равно что комбайн на фоне танка Т-90. Ехать – едет, но других схожих черт нет. Сперва взялись за мотор. Здесь нет ничего сверхъестественного: большинство «заряженных» классик имеют похожие конфигурации. Основу составляет 213-й блок от «Нивы» объемом 1,9 литра за счет поршневой МАМИ. После этих доработок тачка так откровенно удивила своего владельца выросшей динамикой, что Женя без тени сожаления продал свой битый «БМВ», а вырученные деньги разом ухнул на облагораживание теперь уже любимой ВАЗ-2107…

В стиле «М»

Однако одной аварией бравое дело тюнинга не ограничилось. С помощью раззявы, забывшего поставить тачку на ручник (сосед по офисной стоянке оставил свое авто на горке, аккурат перед жениной 2107) судьба решила сказать «не ограничивайся мотором, мастер, бо недостаточно внутренней прыти восхищения граждан для!». Выйдя на улицу, Евгений увидел разбитую радиаторную решетку, фары и погнутый бампер и принял очередное решение: «делу облагороженной внешности быть!»

Начать решили с обвеса. Скромно и опять-таки неоригинально. Но горькие воспоминания о былом «бумере» сыграли в пользу стиля и Женя заказал эксклюзивный обвес по мотивам BMW M. Удалось ли им это – судить тебе, но задняя часть авто смотрится по меньшей мере спорно. Другое дело – аэрография. Здесь она явно к месту: белые цвета перекликаются с синими вершинами айсбергов, а пингвинчик, нарисованный на задней левой двери настолько мил, что вызывает искренние слезы у старушек и детей.
 

Спеки

HARDWARE:

  • Блок 21213 (расточен до 1,9л.)
  • Кованная поршневая МАМИ 82,4 мм
  • Коленвал 88 мм
  • Распредвал ММ72 с разрезной шестерней
  • Карбюратор «Солекс» от 2108
  • Фильтр нулевого сопротивления K&N
  • Глушитель Pro-sport
  • 2-х поршневые суппорта и комплект ЗДТ
  • Передний двойной стабилизатор
  • Задний стабилизатор
  • Амортизаторы Plaza Sport
  • Пружины Клаксон -60мм
  • Диски 16” «League»
  • Шины KUMHO

MAKE-UP:

  • Эксклюзивный обвес от компании «Регион-26»
  • Аэрография
  • Оптика «Pro-sport»
  • Биксенон Silver Stone F1
  • Антикрыло Pro-Sport Perfomance
  • Дополнительные замки капота

INSIDE:

  • Сиденья UNP Racer
  • Руль Simoni Racing Sport Action
  • Коврики из рифленого алюминия
  • Тахометр с лампой-вспышкой Autogauge
  • Датчик ОЖ Autogauge
  • Датчик температуры масла Autogauge
  • Вольтметр Autogauge
  • Датчик уровня топлива Autogauge
  • Амперметр Autogauge
  • Указатель разряжения Autogauge
  • Дополнительные тумблеры
  • Аэрография на потолке и дверных картах
  • Накладки на педали
  • Неоновая подсветка
  • Отделка салона кожзаменитем

ICE:

  • Головное устройство Panasonic CQ-C9901N
  • Фронтальная акустика Pioneer
  • 2 cабвуфера 10” Boston Acoustics GTR-10
  • Усилитель 4-х канальный Prology AV-470
  • Конденсатор Prology CAP-1.5
  • DVD-player Panasonic со встроенным 7” монитором
  • GPS Navigator Pocket
Категория: Примеры тюнинга классики. | Добавил: vaz-classic (08-Март-11) | Автор: Владислав
Просмотров: 14380 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 6
6 шам  
0
поршневая 82.4 вообще то это объем не 1.9, а меньший а салон супер!"

5 kiruxa  
0
Почему бы автовазу не начать делать такие вот машинки? Т.е. сразу конфетку, без промежуточной стадии г..но...

4 Lega  
0
Ахереть!!! просто взрыв мозга!!! енто как: пришёл увидел заточил!!!

3 эдик  
0
нет слов,просто бомба я тоже такую хочу

2 Kirillovs  
0
Бывают в жизни огорченья surprised
Но это не тот случай cry

1 vazolybitel  
0
аккуратно , стильно и красиво

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz