Классика ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
24-Апрель-27
05:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг двигателя... [6]
В этом разделе находиться несколько статей по дороботке двигателя
Тюнинг кузова... [4]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке кузова
Тюнинг салона... [15]
В этом разделе находиться несколько статей по переделке салона
Доработка трансмиссии. [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке трансмиссии.
Доработка Тормазов... [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке тормазов.
Доработка Подвески [3]
В этом разделе находиться несколько статей по доработке подвески
Установка Автозвука... [4]
В этом разделе представлены различные варианты установки акустики в классику.
Элктрооборудование.. [5]
В этом разделе находится несколько статей по переделке электооборудования.
Примеры тюнинга классики. [4]
Самый крутой тюнинг классики...
Наш опрос
Какое у вас Авто:
Всего ответов: 10662
 Статьи по тюнингу. 
Главная » Статьи » Примеры тюнинга классики.

Черный Адреналин
Оказывается, из "Жигулей" 7-ой модели можно сделать приличный автомобиль. Особенно, если от "Жигулей" в нем практически ничего не останется.
 
 
В отличие от большого количества чудовищных "Жигулей", "доработанных" доморощенными мастерами Кулибиными с помощью макрофлекса и линолеума, это авто строилось по подобию профессионального спорт болида. Спроектировав, собрали несущий каркас, на который крепятся все элементы и агрегаты кузова. Вазовский двигатель заменили на мотор от Nissan Skyline GT-S, доведя его до совершенства. Чтобы двигатель не голодал, установили в багажник 2 топливных насоса Bosch производительностью каждый 150 л/час.
 
 
Двигатель совокупили с четырехступенчатой АКПП от того же Nissan. От таких нагрузок задний мост "Жигулей" завязался бы в узел, поэтому был установлен редуктор с блокировкой дифференциала от BMW M5, карданный вал же изготовили сами.
Для того, чтобы хоть как то остановить эту ракету, вместо родных тормозов установили полный брейк-кит от Porsche 911 Carrera.
Из стандартных элементов кузова сохранились только багажник, крыша, переднее и заднее стекла. Вместе 4-х дверей стало 2, которые были удлинены и "научили" открываться вверх.
 
 
 
  до после
Двигатель ВАЗ 2107 Nissan Skyline GT-S
Объем 1,5 л 2,5 л
Макс. скорость 150 км/ч 250 км/ч
Коробка Ручная Автомат
Срок работы 7 месяцев
Потрачено ок. 20 000 евро

Категория: Примеры тюнинга классики. | Добавил: vaz-classic (08-Март-11) | Автор: Владислав
Просмотров: 12998 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/7 |
Всего комментариев: 9
9 хххххх  
0
эа такую сумму лучше и проще приобрести себе поддержанного европейца или японца!...

8 Макс  
0
Круто, не спорю, вот бы еще крышу занизить и хоть немного приспособить для езды по городу, стала-б просто сказкой! biggrin

7 hubbard  
0
а при чем тут жигули ?

6 [Михалыч&Aleksey-26RUS]  
0
Вообще то это 5 а не 7ка!

5 Александер  
0
только тех осмотр непройти с ней

4 KOP  
0
кулибины делают своими руками и минимум финансов

а с двадцатью тырами баков да, уверен, оборудование под рукой - не удивительно

но...

понравилось!

PS каждый кулибин мечтает в своём гараже сделать нечто подобное :D


3 Александр  
1
И че тут от жигулей осталось?

2 _BOB_  
0
ТАЧКА просто ЧУМОВАЯ!!!!!!

1 fren  
0
я в шоке О_о

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz