Оказывается, из "Жигулей" 7-ой модели можно сделать приличный автомобиль. Особенно, если от "Жигулей" в нем практически ничего не останется.
В отличие от большого количества чудовищных " Жигулей", "доработанных" доморощенными мастерами Кулибиными с помощью макрофлекса и линолеума, это авто строилось по подобию профессионального спорт болида. Спроектировав, собрали несущий каркас, на который крепятся все элементы и агрегаты кузова. Вазовский двигатель заменили на мотор от Nissan Skyline GT-S, доведя его до совершенства. Чтобы двигатель не голодал, установили в багажник 2 топливных насоса Bosch производительностью каждый 150 л/час.
Двигатель совокупили с четырехступенчатой АКПП от того же Nissan. От таких нагрузок задний мост " Жигулей" завязался бы в узел, поэтому был установлен редуктор с блокировкой дифференциала от BMW M5, карданный вал же изготовили сами. Для того, чтобы хоть как то остановить эту ракету, вместо родных тормозов установили полный брейк-кит от Porsche 911 Carrera. Из стандартных элементов кузова сохранились только багажник, крыша, переднее и заднее стекла. Вместе 4-х дверей стало 2, которые были удлинены и "научили" открываться вверх.
|
до |
после |
Двигатель |
ВАЗ 2107 |
Nissan Skyline GT-S |
Объем |
1,5 л |
2,5 л |
Макс. скорость |
150 км/ч |
250 км/ч |
Коробка |
Ручная |
Автомат |
Срок работы |
7 месяцев |
Потрачено |
ок. 20 000 евро |
|