Комфорт
|
|
Nordik | Дата: Суббота, 09-Январь-24, 16:51 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Считаете ли вы ваш авто комфортей иномобиля,в чём это выражается?
|
|
| |
vazolybitel | Дата: Суббота, 09-Январь-24, 20:08 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Комфотром наши автомобили не сильно отличаются . А вот при определенных переделках их можно сделать намного устойчевей , чем инки
|
|
| |
primier | Дата: Понедельник, 09-Февраль-02, 01:58 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| ага чтоб переделать чтоб было комфортно прийдеться не хило заморочиться ходовую тюнь,шумку ложи двигло тож крютить прийдеться и выхлопную систему накрутить надо ну чтоб вообще небыло не какого шума и вибраций ну а чтоб вообще было кайф сиденья с мерса с полным электро пакетом
|
|
| |
vazolybitel | Дата: Вторник, 09-Февраль-03, 01:42 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| По поводу выхлопной , можно просто в салоне проложить несколько слоев шумки,так как положенно по правилам,хотя у меня шумка практически вообще отсутствует только глушаки новые, и нечегго практически звука выхлопа не слышно в салоне.А по поводу ходовой надо что то соображать с задним мостом на классике,и с балкой на девятках,топеж делать независиимку.По поводу сидух,как говорится,на вкус и цвет
|
|
| |
primier | Дата: Вторник, 09-Февраль-03, 22:30 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| у меня тож отсутструет шумка но мотор слышно ппц как как будто под капотом сидиш короче если делать то надо бобла нормально ввалить чтоб материалы хорошие были а еще я вот буду себе коробку с рено ставить подходит по креплению на кожух каробки посмотрим что получиться а то шумит жесть и дергаеться, счепление отпускаеш чучуть а она уже шлефует
|
|
| |
vazolybitel | Дата: Среда, 09-Февраль-04, 01:04 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| По поводу звука из под капота согласен на все 100% , особенно когда обороты уходят за 4000тыш , такое чувство что на взлет идеш.А что за коробка,сколько передач ? А то что шлифует , возможно просто сцепление выделывается
|
|
| |
primier | Дата: Четверг, 09-Февраль-05, 02:03 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| сегодня панель приборов тюнил вставил тютинговые цифирблаты прикольно смотриться деления скорости хоть стало видно
|
|
| |
Nordik | Дата: Среда, 09-Февраль-11, 23:31 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Артём!Дыкть классика в некоторых вариантах тише нынешних десяток,на примере всё той же трёшки моего одноклассника,гоооораздо тише чем моя двенаха,хотя у меня она мал-мал проклеена,но блин у него движок слышно когда уже под 140 идёшь и двигло начинает подколбашивать,а на моей 2500 оборотов даёшь и уже на уши давить начинает так что в плане шума от двига я ему оченна завидую Добавлено (09-Февраль-11, 23:31) --------------------------------------------- primier фоты давай,заценять будем
|
|
| |
vazolybitel | Дата: Четверг, 09-Февраль-12, 01:57 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Может у него в ней все слои шумки присутствуют.Ав нынешних новых авто что двенашки,что пятнашки,в нихвсе равно надо разбирать салон и проклеивать заново.Хотя знакомый взял тренадцатку,проездил практически год без скрипов и шума лишнего,вот только сейчас начала подскрипывать и то пока терпимо.В самарах самое большое растройство как по мне так это излишний звук от вибрации салона и всех его деталей.А в класссике от движки весь звук идет.в моей приятный звук от движки где то до 85-90 км , если не крутить до высоких оборотов , потом начинает давить , учитывая что шумки вообще нет никакой , кроме резиновых ковриков и родного ,,паласа,,
|
|
| |
Nordik | Дата: Четверг, 09-Февраль-12, 14:35 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| вот имено что она у него "голая",в первозданном заводском виде
|
|
| |
Dr_DooM | Дата: Четверг, 09-Февраль-12, 17:52 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Я себе тюнинговал панель немного, поставил хороший руль, электростеклоподъёмники, хорошие чехлы, и прямо сижу и доволен
|
|
| |
vazolybitel | Дата: Четверг, 09-Февраль-12, 23:06 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (Nordik) вот имено что она у него "голая",в первозданном заводском виде Тогда это вообще нонсенс , как может классика еще и наверняка более чем 20 летняя звучать тише чем новое авто
|
|
| |
primier | Дата: Пятница, 09-Февраль-13, 22:22 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| ДА СТЕКЛО ПОДЁМНИКИ ЭТО КАЙФ ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКИЕ
|
|
| |
Nordik | Дата: Суббота, 09-Февраль-14, 00:54 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| vazolybitel согласен,нонсенс,но факт!!!
|
|
| |
primier | Дата: Вторник, 09-Февраль-17, 00:55 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| а я нашол механизмы стекло подемникав за 150руб под электропривод и моторы для них за 650р за шт
|
|
| |
vazolybitel | Дата: Вторник, 09-Февраль-17, 01:38 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (primier) я нашол механизмы стекло подемникав за 150руб под электропривод и моторы для них за 650р за шт на тягах или тросиках ?
|
|
| |
primier | Дата: Вторник, 09-Апрель-14, 00:54 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| на тросиках
|
|
| |
vazolybitel | Дата: Среда, 09-Апрель-15, 19:30 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| я конечно нечего не могу сказать по собственному опыту , т.к. стоят ручки ,,бери крути,, но говорят что на тягах понадежней как то , а там кто знает
|
|
| |
Klassikovod78 | Дата: Четверг, 10-Февраль-18, 23:13 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Дароф! Машину взял уже прогерлененую насчет камфорта в классике -меня все устраивает.Переделал подсветку приборов,перенес три датчика в консоль,установил тахометр(машина2105),поставил коженные сидухи,спор-труль.В планах покраска натяжного потолка . Про внешний тюнинг салона расскажу отдельно.Ща сижу со смарта и не знаю как выложить фото.
Дорог много-путь один
|
|
| |
Вадим | Дата: Суббота, 10-Сентябрь-18, 14:20 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Комфорта в моей ваз 2106 нет вообще, такое ощущение как буд- то эту машину создавали только для того, что бы она просто ехала и все... На данный момент дорабатываю обсалютно все, что касается салона, скоро выложу фотки.
|
|
| |