Классика ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
24-Март-29
06:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Эксплуатация » Покупка и обкатка » Обкатывать?
Обкатывать?
NordikДата: Суббота, 09-Январь-24, 16:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Придерживаться ли рекомендаций завода-производителя по обкатке?Или делать всё по собственному опыту и прислушиваясь к опыту других?
 
vazolybitelДата: Суббота, 09-Январь-24, 19:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
После ремонта двигателя рекомендуется обкатка хотя бы тысячи 2 . И после сборки движки несколько часов работы на холостом ходу ( чем больше тем лучше ) . По паспорту не в курсе сколько должно быть . Просто у знакомых уже был опыт необкатанного двигателя , все закончилось плачевно , а конкретно новым ремонтом .
 
NordikДата: Вторник, 09-Январь-27, 17:16 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
а у меня пробегу 173тыс.км за три года smile мне обкатывать не? smile
 
vazolybitelДата: Пятница, 09-Февраль-27, 23:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
не , уже не стоит happy

Добавлено (09-Февраль-27, 23:05)
---------------------------------------------
знакомый когда обкатку прохидил на 2106 , так приклеил надпись на заднем стекле ,,обкатка,, . И Вы знаете помогало , многие не притулялись к бамперу-гоня вперед

 
primierДата: Воскресенье, 09-Май-17, 19:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
я вот тоже сделал кап ремонт двиготеля в 15 т руб обошлось уже штуку отбегал сколько еще надо и у меня тоже была надпись на стекле обкатка я дня три ездил без нее все собирались за мной типа ждали прям чегото всерх естественного а я еду ну 40 мах 60 напрягало както что ктото взаде плететься за мной потом написал и все ок движ сделали на ура теперь у меня много лошадей под капотом
 
NordikДата: Вторник, 09-Май-19, 12:18 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
дыкть хвастай чего делал cool
 
vazolybitelДата: Понедельник, 09-Май-25, 03:27 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
primier, описанием проделанной роботы поделишся ?
 
primierДата: Суббота, 09-Июль-04, 23:18 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
да так по мелочи валы с нивы расточка под пред последний ремонт поршня облегченные и карб нов какойто настроеный что перт аш ппц у меня уже вся резина лысая сзади вот гдебы только фото можно выложить как резину жгу

Добавлено (09-Июль-04, 23:18)
---------------------------------------------
полный список проводимых работ
Объем 1950 куб.см.
Блок двигателя от Нивы 21214
Диаметр поршней 84 см. – кованные, сделанные на заказ с низкой юбкой, T-образной формы
Коленвал – ход 86 см., с коленвала срезаны все противовесы, он отбалансирован
Хромированые кольца поршней – толщина нижнего кольца 0,2мм.
Мотор оснащен системой смазки с сухим картера
Масляный насос – электрический с VW PASSAT.
Шатуны Н-образные титановые укороченные, вес шатуна в два раза легче стандартного
Пальцы шатунов кованные
Вкладыши коленвала фирмы «Mahle»
Маховик – алюминиевый сделан под заказ
Прокладка головки блока алюминиевая
С головки блока снято по плоскости на 1.8 мм
Камера сгорания – закруглены все острые поверхности и отполированы
Впускные и выпускные каналы увеличенного сечения и отполированы
Клапана увеличенного диаметра, кованные и посаженные на 1,7 мм
Бронзовые направляющие
Разрезная шестерня регулируемая от Mersedes 126 (однорядная)
Стоят гидрокомпенсаторы
Тарелки клапанов и пружины титановые
Распредвал сделан под заказ фирмой КБ «Динамика» фаза в 360’ с подъемом 13,2мм
Степень сжатия двигателя была сделана по 98 бензин
Выпускной коллектор 4-2-1 в сечении 44мм, выпускной тракт – труба 53мм, резонатор Remus, глушитель FB-TUNING
Свечи Bosh Platinum
Катушка зажигания ВАЗ-1208
Трамблер доработанный от Нивы-21214
Коммутатор от Audi 100
Масляный фильтр “Mahle”, масло “Motul”
4-х дроссельный впуск – диаметр заслонки 44мм.
Воздушный фильтр “Pro-Sport”
Фильтр картерных газов “Pro-Sport”
Стоит два вентилятора охлаждения двигателя
Установлен и сварен самодельный ресивер объемом в 4 литра
Топливный насос “Pecar”
шучу у меня нет столько бобла но хотя у нас ездиет семерка по растову с таким двиглом такчто это не плохой пример для раздумий на досуге
http://avto-guru.ru/tyning_vaz/381-delaem-vaz-2107-sportivnym-avto.html
http://www.maxi-tuning.ru/post/11802/

 
Форум » Эксплуатация » Покупка и обкатка » Обкатывать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz